16 апреля 2010 г. впервые в истории Москвы было представлено старейшее танцевальное событие в Европе, легендарный немецкий музыкальный фестиваль – MAYDAY.
Для сотен тысяч людей по всей Европе Mayday стал символом и отправной точкой танцевальной культуры. MAYDAY открыл миру имена таких артистов как Moby, The Prodigy, Timo Maas, Marusha и др.
Сегодня Mayday с успехом проходит по всему миру, а в России его любят, пожалуй, даже больше, чем на родине в Германии. Mayday известен своим потрясающим световым шоу, которое каждый раз превосходит все ожидания. Фестиваль проводился совместно с немецкой компанией I-Motion.
Постановка российского MADAY была полностью осуществлена командой немецких мастеров света, звука и видео.
Главным участником фестиваля стал великий артист и музыкант Paul van Dyk.
Paul van Dyk – немецкий музыкант, продюсер, один из ведущих мировых трансовых диджеев. Номинировался на Грэмми, с 1998 года входит в десятку лучших ди-джеев мира, журнал DJ Magazine признал его ди-джеем №1 в мире в 2005 и 2006 годах. К 2007 году, он продал около 3 миллионов альбомов по всей планете.
История фестиваля
Mayday проводится каждый год с 30 апреля на 1 мая. Каждый год мероприятие посещают от 20 000 до 30 000 чел. Mayday – самое крупное мероприятия Германии на крытой площадке. С 2006 г. брендом владеет компания I-motion.
Первый музыкальный фестиваль Mayday состоялся14 декабря 1991 г в Берлине. Название мероприятие происходит от французского выражения m'aider - международный сигнал бедствия, аналогичный сигналу SOS. Идея мероприятия пришла Фабиану Ленцу (Fabian Lenz, он же – DJ Dick) и быстро нашла поддержку у его брата Максимилиана (DJ WestBam). Из-за чрезвычайной популярности фестиваль стали проводить в Германии дважды в год – в конце ноября и в конце апреля. С 1997 г. Мейдей проводится в Германии только 30 апреля.
С 2000 г. Mayday проводится за пределами Германии и в 2010 году будет впервые проходить в столице России – Москве.
ВЫПОЛНЕННЫЕ ЗАДАЧИ
Проведение фестиваля 16 апреля 2010 г. под знаком борьбы с распространением наркотиков среди молодежи. В целях реализации поставленной цели были реализованы следующие позиции:
1. Разработан совместно с Комитетом общественных связей города Москвы и Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы и при поддержке Правительства города Москвы план проведения мероприятия.
2. Интегрирован лозунг «Молодежь против наркотиков» во всю рекламную кампанию фестиваля, а именно: наружная реклама – щиты 3х6 м, афиши, листовки, реклама в эфире радиостанций, реклама в интернете
3. Организованы специальные спортивные зоны на территории проведения фестиваля для проведения спортивных состязаний и конкурсов в целях пропаганды здорового образа жизни и борьбы против наркотиков.
4. Размещены на территории проведения мероприятия баннеры и плакаты пропагандирующие здоровый образ жизни и борьбу против наркотиков, а также интегрированы соответствующие видео ролики в экраны на сцене и в фойе места проведения фестиваля.
5. Включино в программу фестиваля выступление на сцене представителя Федеральной Службе по Контролю за Оборотом Наркотиков РФ с обращением к молодежи.
Получено согласование в Федеральной Службе по Контролю за Оборотом Наркотиков РФ на проведение фестиваля под лозунгом «Молодежь против наркотиков» и под патронажем Федеральной Службы.
Получены согласования на проведения фестиваля в органах власти соответствующего округа Москвы (префектура, УВД, МЧС, Департамент торговли, Роспотребнадзор и т.д.).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|